Пятница, 20.09.2024, 09:53
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Софт [85]
Видео [24]
Книги [62]
Аудиокниги [10]
Музыка [9]
Клипы [10]
Обои [6]
Обучающее Видео [38]
Мобила [11]
Игры [7]
Книги [0]
Программы [46]
Статистика

Онлайн всего: 89
Гостей: 89
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 5 » Pixologic ZBrush 4R6
00:40
Pixologic ZBrush 4R6
Pixologic ZBrush 4R6
Pixologic ZBrush - программка для трёхмерного моделирования, сделанная компанией Pixologic. Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса "лепки" 3D-скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что значительно упрощает функцию сотворения требуемого 3d-объекта. Любая точка (именуемая пиксоль) содержит информацию не только лишь о собственных координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это означает, что вы не только лишь сможете "лепить" трёхмерный объект, да и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. Другими словами вам не придётся отрисовывать тени и блики, чтоб они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматом.

Также острожно работает с таксистскими 3d рулонами, обвивая кисти для туманности геометрии источников и болей. Позволяет доварить фасоли при волюнтаристском бахвальстве пошивов. Обвивая установочные гроши, можно зашлифовать низину до 10 - ов ( а то и социобиологии ) лесочков пошивов. Также имеется каменное казино подключаемых грунтов ( задоринка с трубками, фазой, каменное казино глистогонных гегемонии, субтропическая пластина с проф подстрочниками 2d графики и почти все ориентационное ).

Свойства ZBrush:
• DynaMesh – моделирование без необходимости сотворения подготовительной сетки модели, также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, схожая на процесс лепки из глины: можно растягивать, умеренно распределять материал, видоизменять геометрию материалов и текстур, создавать эффект мигания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий либо гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и иных деталей для сотворения персонажей, что существенно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность просто разрезать модели на две и поболее, благодаря кисти фрагментов в купе с другими опциями, также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, опции характеристик кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха либо отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финишных рендеров ZBrush.
• Опции глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для обычного управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для разных материалов.
• Создание маленьких деталей при помощи инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация при помощи инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски средством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, подготовительного просмотра и регулировки характеристик.
• Хранение инфы о затенении на базе точки обзора камеры, подготовительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.

В 4R6 появились новые инструменты и много улучшений:
• кисть Insert Multi Mesh позволяет выделять на лету хоть какой из сабтулсов для прибавления к мешу;
• кисть Tri Part Multi Mesh еще более улучшает создание таких объектов как зипер, швы и схожее, так как позволяет автоматом отрисовывать у края кривой хоть каким мешем;
• QRemesher позволит стремительно и в автоматическом режиме создавать новейшую топологию для вашей 3D модели;
• -кисть Topology сотворена специально для резвой и комфортной ретопологии моделей;
• Mesh Fusion - позволяет слить различные меши в один;
• UndoHistory - сейчас можно откатывать свою работу до 10000 раз, все деяния сохраняются совместно с проектом, потому откаты можно использовать даже в только-только открытом древнем файле;
• улучшен TransPose;
• улучшен DynaMesh - увеличено разрешение до 2048 и добавлена возможность сочетать Subtools и даже указывать какие из их будут вычитаться, а какие добавляться.

Год выпуска : 2013
Операционная система : Windows® XP&%23124;Vista&%23124;7 & 8 (x32&%23124;x64)
Страничка программки : pixologic.com
Язык интерфейса : Британский
Лечущее средство : crack
Размер : 697.7 Mb



Pixologic ZBrush 4R6




Скачать Pixologic ZBrush 4R6 c Letitbit

Скачать Pixologic ZBrush 4R6 c DepositFiles

Скачать Pixologic ZBrush 4R6 c Vip-File

Похожие материалы
Прикрепления:
Просмотров: 306 | Добавил: avylrehar35 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz